Понедельник, 11.12.2017, 10:37
Приветствую Вас, Гость

Экспериментальная площадка по разработке

"Инновационной модели комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников и их семей

с целью индивидуализации образования детей с нарушениями речевого развития"

Инновационная деятельность в статусе районной опытно-экспериментальной осуществляется на основании Распоряжения главы администрации Центрального района "О переводе государственных бюджетных образовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга в режим экспериментальной площадки"  от 18.07.2014 № 1460-р.(копия)

Концепция опытно-экспериментальной работы.

Объект исследования: сопровождение ребенка в условиях компенсирующего дошкольного образования.

Предмет исследования:  содержание, организация инновационной модели сопровождения ребенка.

Гипотеза: в результате инновационной модели сопровождения ребенка будет сформировано новое качество взаимодействия всех участников образовательного процесса.

  1. Цели опытно-экспериментальной работы

1. Разработка и реализация инновационной модели ребенка.

2. Формирование нового качества взаимодействия всех участников образовательного процесса, позволяющего выявить индивидуальные особенности каждого участника и сформировать целевые ориентиры его развития.

  1. Задачи опытно-экспериментальной работы

1. Разработка, апробация и внедрение в работу инновационной модели сопровождения детей с нарушениями речи и их родителей.

2.  Разработка, апробация и внедрение в работу программы дошкольного образования в рамках инновационной модели сопровождения детей с нарушениями речи и их родителей.

3. Разработка программы внутрикорпоративного образовательного взаимодействия специалистов, направленного на системное сопровождение ребенка и его семьи.

3. Разработка методических рекомендаций по организации сопровождения адаптации детей в условиях перехода из детского сада в начальную школу.

4. Разработка методических рекомендаций по комплексному сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи.

5. Разработка методических рекомендаций по организации взаимодействия специалистов.

6. Консультирование родителей, направленное на улучшение адаптивных возможностей детей при переходе из детского сада в начальную школу.

7. Распространение педагогического опыта среди работников дошкольных образовательных учреждений и школ района

III. Участники опытно-экспериментальной работы

- Педагогический коллектив детского сада

- Воспитанники 

- Родители воспитанников

- Социокультурное окружение ГБДОУ

Наши публикации и разработки по теме ОЭР (по ссылке)