Суббота, 27.04.2024, 21:55
Приветствую Вас, Гость

Рабочая программа педагога изо-студии
[ Скачать с сервера (815.3 Kb) ]02.09.2023, 17:47
Аннотация к рабочей программы педагога ИЗО-студии
на 2023-2024г.

Рабочая программа педагога изо-студии является частью Адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР ГБДОУ №85, является вариативным направлением в образовательной системе нашего детского сада. Утверждена педагогическим советом на период 2023 - 2024 уч.г.. Данная программа ориентирована на проведение совместных занятий детей 3 - 7 лет, педагогов и родителей, что способствует установлению позитивных взаимоотношений воспитывающих взрослых с детьми, взаимопониманию и взаимообучению, а также выработке успешных стратегий сотрудничества.
 Срок реализации 1 - 4 года.
Реализуется данная программы в рамках  работы арт-студии ДОУ.  Данная программа ориентирована на проведение совместных занятий детей, педагогов и родителей, что способствует установлению позитивных взаимоотношений воспитывающих взрослых с детьми, взаимопониманию и взаимообучению, а также выработке успешных стратегий сотрудничества. Занятия по данной программе могут быть также адаптированы для учащихся начальной школы  
 
Цель:  создание условий для активизации творческого потенциала ребенка средствами изобразительного искусства. 
 
Задачи: Программа решает задачи освоения и развития изобразительных умений и навыков, а также артпедагогические задачи. К последним относятся, с одной стороны, развитие творческих способностей детей, а с другой - развитие потребности в творчестве, в общении с искусством, формирование творческой личности.  Обучающие задачи: учить детей  внимательно наблюдать предметы и явления внешнего и внутреннего мира в реальном мире и посредством изображений, описаний, литературных примеров, разыгрывая ситуации, слушая музыку и звуки природы;  видеть  и чувствовать  красоту предметов и явлений окружающего мира, в том числе и произведений искусства и культуры;  визуализировать предметы и явления внешнего и внутреннего мира, представляя их себе, слушая музыку и звуки; 
Специфические  задачи:  эмоциональная поддержка ребенка, для формирования у него адекватной самооценки;  развитие потребности в творчестве и самовыражении;  развитие потребности в общении с красотой природы и искусством;  психокоррекция эмоциональных состояний ребенка. Целевые ориентиры  умеют наблюдать, смотреть, видеть и чувствовать красоту окружающего мира;  умеют наблюдать, смотреть, видеть и чувствовать красоту произведений искусства, передающих впечатления другого человека о мире, в котором мы все живем;  умеют воображать вещи и явления окружающего мира, визуализируя их чувственные образы – зрительные, звуковые, вкусовые, тактильные, запахи;  обладают изобразительными знаниями, умениями и навыками в соответствии с программой;  проявляют творческий подход в изобразительной деятельности и в повседневной жизни;  с уважением относятся к творчеству и труду другого.
Категория: Рабочие программы | Добавил: Белоусова
Просмотров: 1229 | Загрузок: 164
Всего комментариев: 0