Понедельник, 29.04.2024, 19:36
Приветствую Вас, Гость
« 1 2 3
Зайчики уже знакомились с фигурами круг, квадрат и треугольник. Как помочь детям лучше запомнить названия фигур и легко их различать? Конечно, в игре!
... Читать дальше »
Категория: Группа "Зайчики" | Просмотров: 533 | Добавил: dorothy | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)


Подробнее на странице группы: ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти на странцу группы
Категория: Группа "Звездочки" | Просмотров: 441 | Добавил: dzador | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

Сайты, где можно прочитать детские произведения литературы онлайн:

СКАЗКИ https://vseskazki.su/

МИШКИНЫ КНИЖКИ https://mishka-knizhka.ru/

LibreBook https://librebook.me/list/tag/children

 
Категория: Блог "Теремок" | Просмотров: 448 | Добавил: Белоусова | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

ИГРА "СОЛНЫШКО И ПЛАНЕТЫ" (К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ)
Играющие встают в круг, один в середине. Заранее договариваемся, кто какой планетой Солнечной системы будет в игре. Стоящий в середине закрывает глаза - он Солнышко. Играющие в кругу водят хоровод и проговаривают:
Прямо к Солнышку ракеты
Начинают свой полет.
Вокруг Солнышка планеты
Дружно водят хоровод.
Тот, кто оказался за спиной у "Солнышка", зовет его: "Солнышко!"
Водящий должен отгадать, кто его позвал, и назвать его планету, например "Марс". Если отгадано верно, "Марс" становится "Солнышком"
Категория: Группа "Солнышки" | Просмотров: 591 | Добавил: osizova | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ
Зиме конец - ставим руки скрестно
Летит скворец - машем руками как крыльями
И громко распевает -открываем и закрываем пальцы-"клювы"
Пришла весна -правую руку в сторону
Весна-красна- левую руку в сторону
Смотрите, как все тает - обе руки вперед ладонями вверх
Категория: Группа "Солнышки" | Просмотров: 444 | Добавил: osizova | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Конечной целью оказания психолого- педагогической помощи детям с задержкой и недоразвитием речи является повышение их адаптивных возможностей, умения справляться со встречающимися трудностями,преодолевать их и быть более успешными, что в современной жизни так актуально. Психологи и педагоги говорят. что на развитие речи или на задержку её и расстройство речевой системы влияют не только причины органического происхождения, но и обстановка в семье, стиль родительского воспитания, а также личные особенности развития ребенка. Только проведение коррекционно- развивающей работы с детьми в условиях детского сада специалистами бывает не достаточно, так как причины, влияющие на состояние детей в данной ситуации в семье остаются. Нами выдвинута гипотеза, что развитие речи детей влияют ос ... Читать дальше »
Категория: Педагог-психолог рекоментует | Просмотров: 779 | Добавил: Надежда | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26